Корпоративным клиентам
Если вы хотите работать с эффективной рекламой, ООО «НекстТелл» предлагает вам сервис коллтрекинга.
Этот сервис работает с точностью до рекламного канала, рекламной кампании, объявления и ключевого слова.
Существует два вида коллтрекинга: статический и динамический.
Статический коллтрекинг используется для анализа эффективности рекламных каналов. Каждому из них выделяется отдельный телефонный номер. В ходе рекламной кампании можно сравнивать количество полученных звонков с каждого канала. Статический коллтрекинг широко применим для оффлайн-источников таких как наружная реклама, реклама на радио или ТВ, флаеры или листовки.
Динамический коллтрекинг используется для подсчета обращений с сайта компании. И хотя его область применения не так широка как у статического, именно динамический коллтрекинг обеспечивает непревзойденную точность измерений. В основе работы лежит принцип выделения каждому посетителю сайта уникального трекингового номера, при звонке на который определяется не только рекламный канал, но и рекламная кампания, объявление, ключевое слово. Высокая степень детализации собранных данных позволяет эффективнее управлять рекламным бюджетом вплоть до ставок на ключевые слова по каждой кампании и привлекать потенциальных клиентов по минимальной цене.
Можно также объединить коллтрекинг и корпоративную CRM систему.
Подробнее на сайте calltracking.altegrofon.ru